Учет для салонов красоты

Салон красоты привлекает клиентов своими эффективными процедурами и разнообразием косметических средств, но может еще завлекать уровнем сервиса, прозрачностью расчетов, бонусными картами. Основная задача автоматизации – повысить качество учета и, соответственно, прибыли, но ее решение сопровождается кардинальным изменением внутренних процессов, в итоге приводя к перечисленным выше методам повышения интереса и активности клиентов. Программа может быть использована локально в одном салоне красоты, в этом случае интернет для ее работы не нужен, а может сформировать единое информационное пространство для сети салонов, даже если они территориально удалены, и в этом случае потребуется интернет-соединение.

У нее простой интерфейс, к которому приложены 50 вариантов дизайнерского оформления, удобная навигация и понятная структура распределения информации – всего три блока. На сайте usu.kg можно найти не только скриншоты, но и полноценные версии для пробного тестирования. Она совместима со складским оборудованием и легко ведет товарный учет, вовремя сообщая о завершении продукции и давая прогноз на период обеспеченности ею. Программа формирует базу товаров и автоматически составляет накладные всех видов. Она устанавливает эффективное взаимодействие с клиентами и контроль над работой сотрудников салона, формирует базу клиентов и автоматически сохраняет историю взаимоотношений. Это в общих чертах, теперь конкретнее.

Понятная структура распределения информации – всего три блока. Это Справочники, Модули и Отчеты. Блок Справочники – настроечный блок, используют при первом запуске для размещения установочной информации, которая регулирует текущую деятельность, учетно-счетные процедуры. С момента наполнения с ним более не работают. Блок Модули – единственный рабочий блок, куда допущены пользователи для регистрации своей деятельности, так как по окончании отчетного периода им будет автоматически начислена сдельная заработная плата на основании того объема работ, что они успели зафиксировать. Это мотивирует к активному ведению отчетности, тем самым повышая качество учета. Блок Отчеты – информационно-аналитический блок, предоставляющий объективную оценку текущей деятельности салона красоты по всем мыслимым и немыслимым параметрам и критериям анализа. Все отчеты имеют табличное и графическое оформление, цветные диаграммы, позволяющие визуально оценить реальное состояние дел.

Программа совместима со складским оборудованием и легко ведет товарный учет. В первую очередь, это сканер штрихкода, он существенно экономит время на поиск, идентификацию и отпуск активов, которыми салон красоты пользуется и для которых, соответственно, ведет складской учет. Далее, это электронные весы, которые могут быть полезны в салоне красоты, где косметические средства отпускаются по весу. Третье, это принтеры чеков и для печати ценников, что востребовано в любом учреждении, реализующем услуги и товары. Сюда же можно отнести фискальный регистратор для печати чеков с фискализацией.

Программа формирует базу товаров и автоматически составляет накладные всех видов. Номенклатурный ряд включает полный перечень косметических средств, применяемых в салоне, делит их по категориям и подкатегориям, предоставляет по каждой позиции необходимые сведения.

Благодаря наличию такой базы и настроенной в блоке Справочники калькуляции, салон ведет складской учет в режиме реального времени. Калькуляция предусматривает включение в стоимость услуги расход материалов и средств, которые используются в ней по умолчанию. При оплате такой услуги зафиксированное в калькуляции количество материалов и средств будет автоматически списано со склада.

Программа формирует базу клиентов и автоматически сохраняет историю взаимоотношений. Клиентская база – это CRM-система, где содержится максимально полная информация о каждом клиенте, которую удалось собрать за период взаимодействия. Здесь учтены все визиты, совершенные клиентом в салон красоты, все процедуры, полученные им, все средства, опробованные им, все рекламные и информационные рассылки, отправленные ему, все чеки, оплаченные им, все бонусы, начисленные ему в качестве поощрения.