Учет в косметологической клинике с УСУ

Косметологическая клиника предоставляет услуги по созданию красоты, используя средства, которые определяют, по большому счету, стоимость самих процедур, поэтому их учет очень важен. Косметические средства являются одной из основных статей расхода косметологической клиники, другая часть расходов, не менее существенная, – это сдельная заработная плата мастеров, которые получают ее на основании выполненных объемов работы.

Автоматизация клиники позволит вести и учет средств, и контроль над деятельностью сотрудников клиники в автоматическом режиме, тем самым повысив качество всех учетно-счетных процедур и оптимизировав бизнес-процессы, в том числе взаимодействие с посетителями.

Первым делом, автоматизация формирует номенклатурный ряд с полным описанием ассортимента косметических средств и расходных материалов, с которыми работает клиника. Каждая товарная позиция имеет свои рабочие характеристики, в частности, штрихкод и изображение, по которым любой продукт можно отличить от подобных.

Пополнение номенклатурного ряда производится при каждом поступлении двумя способами – автоматически или вручную, для обоих вариантов в программе предусмотрены специальные инструменты. В первом случае это будет функция импорта, осуществляющая перенос данных из электронной накладной в одно мгновение, во втором – окно товара, или специальная форма, также ускоряющая процесс добавления нового продукта. На http://usu.kz/programmy.php можно найти и другие программы для комплексной автоматизации с окном товаров.

Косметические средства в клинике могут быть израсходованы при проведении процедуры, будучи включенными в ее стоимость или приобретаемыми отдельно. В первом случае их расход определяется при калькуляции такой процедуры, и стоимость расхода есть в цене процедуры. Во втором случае стоимость израсходованного средства указывается отдельно как стоимость товара.

Программа автоматизации самостоятельно производит начисление стоимости полного ассортимента услуг, полученного клиентом, указывая в квитанции детально весь перечень и стоимость каждой опции, в случае отдельно используемого средства – количество расхода и его стоимость.

Для работы с клиентами программа автоматизации предоставляет CRM-систему и 4 вида электронной связи (sms, e-mail, Viber, голосовое сообщение), которую можно использовать для оперативного уведомления посетителей по любому поводу – как рекламному, так и информационному.