Знакомьтесь: чат-сервис Онлайн-консультант

Живое общение с непосредственными потребителями продукта или услуги является основным средством удержания и расширения целевой аудитории, а также косвенно способствует росту продаж и формирует имиджевую рекламу компании. Современный сервис онлайн-консультант чат представляет собой интеграционное средство, позволяющее агрегировать переписку из нескольких десятков онлайн-мессенджеров и социальных сетей различного масштаба.

 

В ходе непосредственного диалога становится возможным решить конкретные проблемы каждого пользователя. Это шанс не просто дать абстрактные советы, а оказать реальную помощь людям.

Все диалоги пользователей и оператора сохраняются. И заказчик, и клиент могут просмотреть всю историю общения и полученную справочную информацию. Чат Carrot Quest позволяет создавать заметки и устанавливать тэги. Эти атрибуты существенно облегчают работу технической поддержки и отдела маркетинга, на их основе возможно построение динамичной базы знаний по продукту или услуге.

Удобная панель управления Carrot Quest позволяет хранить журнал общения с пользователем и автоматизировать рассылку предложений и информации. Это незаменимое средство современного клиент-ориентированного менеджера.