АБОНЕМЕНТЫ В СОЛЯРИИ

Теперь очень важная составляющая нашей схемы — абонементы.

Подавляющее большинство соляриев вводит абонементы и не использует правильно этот мощный и важный инструмент.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО — НЕ ЖАДНИЧАЕМ.

По опыту знаю, что вас будет «душить жаба» :) просто сделайте как предложено и увидите какой будет результат.

Вот что мы делаем:

-вводим два вида абонементов на 100 и 150 минут. Цена за минуту в абонементе на 100 минут должна быть на 20-30% ниже цены обычной минуты загара. В абонементе на 150 минут — на 30-45%. То есть мы делаем действительно выгодное предложение, от которого сложно отказаться.

Абонементы не должны ограничивать клиентов конкретным сроком. но так как в связи с этим учащаются злоупотребления сотрудников, то можно поступить двумя способами:

1) ограничить абонемент 12-18 месяцами (НЕ МЕНЬШЕ!)

2) просто убирайте из тетрадей старые абонементы свыше года. А сотрудники, если такой человек приходит, оформляют его заново с тем же номером с оставшимся количеством минут в его абонементе. Вы потом это сверите. На практике такое случается один раз в неделю в лучшем случае, и вероятность обмана практически равна нулю.

В своих студиях мы используем второй способ.

Расчет очень прост. Когда нет ограничений во времени и можно существенно сэкономить — клиенты с удовольствием покупают абонементы.

Самое интересное — в итоге мы все-равно получаем свои сто процентов, так как по многолетней статистике 30% общего времени абонементов просто пропадают, так как по разным причинам люди не используют до конца свои абонементы. По этому же принципу работают все фитнес-клубы.

Нам ОЧЕНЬ ВАЖНО приучить клиентов к абонементам! Для этого работаем со своими администраторами. Даём им премии или проценты с проданных абонементов.

Наши сотрудники уже на второе посещение советуют приобрести абонемент клиенту. Продажа абонементов это очень важная составляющая Вашего дохода.

Только один проданный абонемент в день это минимум плюс 1000 долларов к Вашему месячному доходу!

(стоимость абонемента на 100мин. в среднем 1100р.* 30 дней = 33000р.)

Принцип данного подхода заключается в том, что Вы получаете деньги сразу и много.

Без хорошей продажи абонементов, Вы физически не сможете добиться отличной доходности. Математический расчет таков, что загруженность Ваших соляриев не может быть стопроцентной, максимальная загруженность составит только в часы-пик. Если просчитать возможности заработка с одного солярия, то даже при отличной загруженности он не прыгнет выше головы и не сможет заработать столько, сколько зарабатывают наши студии при обычной загруженности.

Не переживайте, половина Ваших клиентов все-равно предпочтет загорать без абонементов, так что продать абонементов больше, чем Вы сможете обслужить, у Вас вряд ли получится, но отслеживать этот момент все-равно необходимо (особенно во время проведения акций).

Компьютерная программа и скидки.

Возможности гибкости Вашей ценовой политики с программой — ОГРОМНЫ.

Приведу несколько примеров:

Самый распространённый и беспроигрышный вариант — это скидка на утреннее время. Любая скидка, должна быть интересна клиенту, 5-10 % — совершенно несерьёзно. Мы ставим 20-30% и это даёт свой результат.

Ещё можно давать скидки вашим постоянным клиентам, вводить золотые серебряные карты, накопительные итд. Она позволяет проводить все наши акции.

И что очень Важно. Вы просто титанически облегчаете себе контроль и практически избавляетесь от воровства.

Вы можете контролировать всё через интернет.

В общем — это уже просто другой уровень развития бизнеса в целом. Просто надо понять. что это так же необходимо как и сам солярий, что это не затраты, а ВЛОЖЕНИЯ. Которые между прочим быстро окупаются и дают существенную отдачу. Экономят время и деньги!

список стоматологии московского района

продеус

строительство фитнес клуба