Особенности работы администратора в фитнес-клубе без опыта

С увеличение прогресса технологий, фактически весь труд компьютеризирован. Сидячий образ жизни подталкивает людей на посещение фитнес клубов. Как известно, потребление рождает спрос и количество клубов для занятий спортом растет пропорционально потребностям.

Профессия администратора включает в себя, в первую очередь, встречу гостей фитнес клуба. И многое зависит от того как он встретит и сопроводит гостя. Разберемся, как должна проходить работа администратором в фитнес клубе без опыта.

 

Должностные обязанности:

  • администратор должен всегда следовать правилам клуба, в котором работает;
  • вести клиентскую базу и расчет с клиентами клуба;
  • ообщать руководству о возникших трудностях, недочетах и принимать меры для их устранения;
  • предоставлять всем гостям и постоянным клиентам информацию о клубе;
  • предлагать дополнительные услуги клуба;
  • отвечать на звонки вежливо и учтиво;
  • выдавать полотенца и ключи от шкафчика.

Личные качества:

  • аккуратная одежда и приятная внешность;
  • коммуникабельность, не конфликтность;
  • активная позиция, внимательность;
  • стремление развиваться;
  • умение работать в команде.

В каждом фитнес клубе есть своя политика и стратегия. Нужно хорошо запомнить наставления руководства, еще лучше, если они где-нибудь будут записаны. Понятно, что, не имея опыта тяжело удержать в голове информацию в полном объеме, поэтому можно сделать для себя небольшие заметки, касающиеся ежедневных обязательных дел.

Ведение отчетности и клиентской базы должны вестись аккуратно, потому, если что-то не понятно, не нужно стесняться спросить еще раз. Рекомендуется сразу уточнить границы своей компетенции, во избежание не ловких ситуаций. Продвижение и усиление авторитета клуба во многом зависит от администратора. Поэтому не лишним будет спрашивать время от времени, все ли понравилось гостю.

Предложение дополнительных услуг, например, устраивать небольшие кофе брейки для тех, кто же отзанимался в зале, или посетителей, которые только решают, стоит ли брать абонемент. Впрочем, обычно подобные вопросы согласовываются с тренером в частном порядке. Однако не надо забывать о других предложениях, которые могут быть адресованы клиенту клуба: предложение посетить фито бар, использование специальной атрибутики для занятий спортом и прочее. Главное, что должен делать администратор – это встречать гостей, а также доводить до сведенья клиентов нужную информацию.

Если человек пришел в первый раз, его нужно провести в раздевалку и показать ему шкафчик, месторасположение душевой и уборной. После того как человек переоделся и готов приступить к занятиям, задача администратора подвести новичка к тренеру и представить их друг другу. Так человек не будет чувствовать себя брошенным и придет еще не однократно в этот фитнес клуб.