Потребителей услуг фитнес-центра можно сегментировать по параметрам:

Географические: в основном потребителями услуг будут люди, проживающие в центральном районе.

Демографические:

Возраст (среди клиентов меньше всего будет пенсионеров и детей до 10 лет)

Доход (Цены на услуги рассчитаны на средний уровень доходов) азарт плей мобильная версия

Психографические: образ жизни покупателей (потребители ведут здоровый образ жизни и увлекаются физкультурой и спортом).

Потребителями являются жители города Челябинска (основная категория от 12 лет и до 35 и старше), которые будут пользоваться услугами спортклуба.

Потребители будут делиться на две категории: активные и пассивные. Активные потребители - это люди занимающиеся в секциях, посещающие игровые программы. Пассивные - это зрители массовых мероприятий. Пассивные потребители - это потенциально активные потребители. Пришел увидел, понравилось, сам стал заниматься.

Основные факторы влияния на потребителей:

Экономика. Чем лучше экономическое «благосостояние» людей, тем больше потенциальных потребителей.

Социальное положение. Основная масса потребителей – это средний класс (люди, имеющие средний достаток).

Возраст (основной возраст 12-40 лет).

Вид привычного досуга - спорт и физическая культура.

Образ жизни. Конечно наши потребители – это люди, которые ведут здоровый образ жизни.

Сезонность (Зависимость от времени года). Летом число пользователей услугами будет резко убывать, т. к. это время огородов, курортов, санаториев и т. д. Лето для фитнес-центра – мертвый сезон.

Таблица 1 - Анализ потенциальных потребителей

солярий абонемент

лучший спа салон москвы

spa услуги

Комментарии запрещены.

Навигация по записям